Детский и семейный психолог, перинатальный психолог, гештальт-терапевт

О себе:

С 2006 года занимаюсь психологической практикой, работаю с детьми и взрослыми, в том числе с беременными женщинами.  Имею большой опыт личной индивидуальной и групповой терапии, постоянно получаю профессиональную супервизию и повышаю свою квалификацию. Работаю в направлениях гештальт-терапия, арт-терапия. Занимаюсь индивидуальным и семейным психологическим консультированием, и психотерапией по вопросам:

  • Одиночество, сложности в установлении новых отношений, изоляция
  • Сложности во взаимоотношениях с супругом, ребенком, на работе
  • Сложности при переходе в беременность, родительство. Сопровождение беременности
  • Отсутствие интереса к жизни
  • Ответственность, принятие ответственности, ответственный выбор
  • Свобода, освобождение от психологических зависимостей
  • Страхи, фобии, тревожность, депрессии, панические атаки
  • Неуверенность в себе, низкая самооценка
  • Кризис семейных отношений
  • Детско-родительские взаимоотношения
  • Личностный рост

Образование:

В 2008 году получила высшее психологическое образование в МУГУ (Московский университет государственного управления), квалификация "Психолог. Преподаватель психологии". Диплом с отличием.

В 2009 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Клиническая психология» в Московском городском психолого-педагогическом университете. Диплом с отличием.

В 2011 году закончила программу обучения в МИГИП (Московский институт Гештальта и Психодрамы) и сертифицировалась по направлению гештальт-консультант.

 В 2013 году получила сертификат гештальт-терапевта. 

В 2015 году прошла курс повышения квалификации у Бориса Новодержкина «Психологическое онлайн-консультирование и психотерапия»

В 2017 году завершила программу обучения «Перинатальная психология и психология репродуктивной сферы» в Институте перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы.

С 2007 по 2017 участвовала в различных обучающих программах: «НЛП тренинг», «Аутогенная тренировка, методы саморегуляции», «ОН-карты в психотерапии», «Ассоциативные карты как метод трансформации», «Юнгианская песочная терапия», «Песочная терапия в работе с перинатальными и репродуктивными проблемами».